0
По вопросу получения оптовых цен - обращайтесь с указанием своего логина и планируемого объема закупок. Подробнее

Р/К Двухуровневый индикатор разряда BL

Заканчивается
Отзывы:
(0)
  • Код Товара: 18450
  • Артикул: 18450
  • Бонусные баллы: 8
  • Наличие: В наличии
247.00 ₽
Цена в бонусных баллах: 234
3 или больше 234.65 ₽
10 или больше 229.71 ₽
30 или больше 224.77 ₽
  • Обзор товара
  • Отзывов (0)
  • Вопросы (0)
Описание

Особенностью кислотных аккумуляторов является то, что они могут очень длительное время быть работоспособными
в заряженном состоянии. Заряженным аккумулятор считается, если напряжение на банке не менее 2,0 вольт.
То есть напряжение на клеммах 12В аккумулятора не должно снижаться ниже 12,0 вольт, т.к. в разряженном
состоянии (1,75 – 1,8В на банку) аккумулятор очень быстро выходит из строя. Представленная схема
устройства позволяет своевременно контролировать степень разряда автомобильного или другого аккумулятора
напряжением 12 вольт. Если аккумулятор заряжен, схема находится в дежурном режиме, все транзисторы находятся
в закрытом состоянии, ток потребления схемой составляет не более 3 миллиампер, это ниже тока саморазряда самого
аккумулятора. Если напряжение на клеммах аккумулятора опускается ниже 12 вольт, срабатывает левое плечо схемы.
Транзистор VT2 при достижении установленного уровня в 11,9 вольт резко открывается и светодиод HL1,
включенный в цепь коллектора транзистора, загорается. При дальнейшем падении напряжения на аккумуляторе
и достижения нижнего порога разряда для 12 В аккумуляторов в 10,8 вольта открывается аналогичное левому
по схеме правое плечо, загорается красный светодиод HL2. Схема проста, термостабильна и при правильной
сборке и рабочих элементах начинает работать сразу. Надо только настроить необходимые уровни срабатывания.
Для этого необходимо собранное устройство подключить к регулируемому источнику питания с контролем напряжения
или подключить параллельно источнику питания мультиметр (вольтметр) в режиме измерения напряжения с
дискретностью измерения не ниже 0,1 вольта. В крайнем случае, при отсутствии такого источника питания,
устройство с мультиметром можно подключить к аккумулятору с подключенной нагрузкой. В режиме разряда
аккумулятора необходимо контролировать падение напряжения на его клеммах. При достижении
напряжения 11,9 В и10,8 В установить подстроечными резисторами R1 и R10 пороги открытия
транзисторов VT2, VT3. При необходимости контролировать напряжение на 6 В аккумуляторах,
надо номиналы резисторов уменьшить в 2 раза.
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.